Сравнение объектов из игр про Крэша.

Общее обсуждение мира, связанного с серией игр.
Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 275
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #1 SemdeSmir » 03 авг 2018, 16:17

В разговоре с Унки речь зашла об идее сравнить размеры различных объектов в играх серии. Я решил в этом поучаствовать и запилить по такому случаю темку. Ну, собственно, начнём.

Острова в 1ой части.
1ый остров кажется мне очень компактным. Можно даже сказать, сжатым. Большинство присутствующих на нём объектов словно утрамбованы в пределах заданной площади. Однозначно 1ый остров меньше последующих 2ух. Едем дальше.
2ой остров довольно вытянутый, что сказалось, в частности, на переходе между уровнями "Temple ruins" и "Road to nowhere" в виде длинной дорожки. Плюс сей остров венчается высоким монументальным сооружением в стиле ацтеков. More than 1st island.
Далее 3ий остров. Можно даже сказать, третьи острова. Лаборатория Нэо Кортэкса - это однозначно самое высокое сооружение на фоне всех остальных объектов на всех островах, вместе взятых. Один этот факт уже делает 3ий остров явно наибольшим, чем предыдущие.
Общий итог: 1ый остров < 2ой остров < 3ий остров.

Бонусы в 1ой части.
Тут сложнее, так как бонусов в игре предостаточно и все они отличаются по длине и количеству препятствий. Тут гораздо интереснее фоны.
Бонусы Тавны. Красивые пейзажи, если не красивейшие во всей игре. Впрочем, нет. "Sunset vista" всё таки не переплюнуть в этом плане. Бонусы располагаются явно на очень большой высоте.
Бонусы Нитруса Брио. Они располагаются над некой пропастью в пещере. Основным отличием от остальных типов бонусов в игре является более динамичный фон: вагонетки, которые едут по железной дороге. Другие бонусы статичны в плане фонов. Пространство в целом весьма большое.
Бонусы Нэо Котрэкса. Очередная бездонная пропасть, только на этот раз локация представляет собой некое тёмное помещение в лаборатории Нэо. В целом данные бонусы ощущаются, как наиболее мрачные во всей игре. Пространство опять же воспринимается достаточно обширным.
Итак, с учётом того, что бонусы Тавны располагаются на улице, они гораздо больше, чем бонусы Брио и Кортэкса.

Продолжение следует.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
Pu14unkihooiV

ᅠ
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 00:23
Репутация: 11
Пол: Не указан

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #2 Pu14unkihooiV » 04 авг 2018, 03:29

:sunglasses: :sunglasses: :sunglasses:


Радует что ты оперируешь понятиями "компактность, утрамбованность" и даже выделил конкретный отрезок для анализа
Лаборатория Нэо Кортэкса - это однозначно самое высокое сооружение на фоне всех остальных объектов на всех островах, вместе взятых.


Вспомни Тайни Тайгера и Нео Кортекса — что бы ты о них сказал не только в плане размера?
Тайни физически больше, однако он по сути надутый качок, его дизайн состоит из простых частей
В то же время халат Нео Кортекса можно сказать больше по пропорциям (покрывает всё тело) — у Тайни же едва ли есть что-то, что прикрыло бы всего его
Так же и в жизни у более крупных людей порой, например, более простые или округлые лица

Лаборатория Кортекса сделана большой, но она состоит из кусков — великая стена аборигенов же монолит
Или сравни лабораторию с рожей под ней: рожа смоделированна более детализированно (да и так размером с половину башни)

Надо решить, что будем сравнивать: размер или размер-упакованность
"Объективный" размер (в пикселях) — или "субъективный" (некие пропорции)

Моя защита/атака будет строиться на таких аргументах:
1) "Не линейку же к экрану прислонять!"
2) Ты не сможешь сравнить объекты из разных игр
3) Размер в пикселях ничего не сообщает о характере изображения (пустые цифры)

2ой остров довольно вытянутый, что сказалось, в частности, на переходе между уровнями "Temple ruins" и "Road to nowhere" в виде длинной дорожки.


ВОТ, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ (как раз хотел вспомнить)

Представь, что ты смотришь на этот отрезок в отрыве от остальных.
Единственное, что тогда можно сказать уверенно — на этот участок может поместиться деревце (больше там ничего нет)
==> Это один из самых маленьких на глаз участков на карте.

Самые большие для меня отрезки это:
  • переход между "третьими островами" (приходится пересекать целую "реку" между большими скалами) > переход через "Jaws of Darkness" (по морской глади приходится проходить под скалой и гигантской мордой)
То есть они крупны по самой своей идее, как видно если описать словами (поэтому, кстати, я считаю второй мост больше 1-го, даже если они одинаковы по размеру — 1-ый всего лишь над землёй)

В моих глазах само пространство между любыми двумя уровнями разное, словно пространство искажется в зависимости от того, сколько в нём массивных предметов и как они расположены:
► Показать

Бонусы Нитруса Брио. Они располагаются над некой пропастью в пещере. Основным отличием от остальных типов бонусов в игре является более динамичный фон: вагонетки, которые едут по железной дороге. Другие бонусы статичны в плане фонов.


Ты можешь сравнить компактность/утрамбованность колонны из земли или каменной колонны
► Показать

Не считаю "динамичность" относящейся к размерам или пропорциям;
"Просторность" — считаю относящейся и к тому и к другому;
"Мрачность" — тоже, может ещё относиться к "насыщенности".

Кстати о мрачности, считаю мрачным место у Sunset Vista где храм сливается с горой и джунглями (насыщенное всякой всячиной место) — по утрамбованности оно > башня Риппера (кстати, по самому уровню мы понимаем что не может же башня Риппера быть сравнимой с Ацтекским храмом?).

Итак, с учётом того, что бонусы Тавны располагаются на улице, они гораздо больше, чем бонусы Брио и Кортэкса.


:like: за концептуальное сравнение
ИМХО происходит "размен":
оказываясь на улице ты получаешь просторный фон, но теряешь "бездонную яму"
Наверное, самым крупным вариантом была бы бездонная яма на открытом небе.
И в моей жизни был Валера.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 275
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #3 SemdeSmir » 04 авг 2018, 11:21

Вспомни Тайни Тайгера и Нео Кортекса — что бы ты о них сказал не только в плане размера?

Что особенно ярко бросается в глаза относительно Тайни, так это сочетание в его облике элементов разных культур: античные наплечники с шипами, аборигенская повязка и современные кедосы. И при этом его боссфайт во2ой части происходит в максимально футуристической обстановке. Опять 2ая часть всех уделывает в сочетании не сочетаемого. :datbooty: В то же время одна только голова Нэо Кортэкса содержит сразу несколько интересных деталей: буква "N" на лбу, безумная причёска, борода ей же под стать, красные мешки... синяки... "красняки" под глазами. Да в конце концов её размер относительно всего остального тела. И это только голова. А если пойти дальше, к его профессорскому халату, перчаткам, обуви... Ну, тут лидер очевиден. Вообще что мне особенно нравится в играх про Крэша, так это то, что у всех персонажей нетривиальная внешность, что способствует созданию множества уникальных образов. Это просто офигенно.
Или сравни лабораторию с рожей под ней: рожа смоделированна более детализированно (да и так размером с половину башни)

Тут особо не знаю, чего добавить, но по моему и рожа, и лаборатория одинаково насыщены в плане интересных деталей.
размер или размер-упакованность

Можно в принципе затрагивать и то, и другое.
Моя защита/атака будет строиться на таких аргументах:
1) "Не линейку же к экрану прислонять!"
2) Ты не сможешь сравнить объекты из разных игр
3) Размер в пикселях ничего не сообщает о характере изображения (пустые цифры)

1. Разумеется, нет. Ведь мы смотрим на объекты из игр в перспективе в то время, как в мире игры они все значительно больше. Да и вдобавок у всех разный размер экрана, на котором мы играем.)))
2. На такое я бы уж точно никогда не смог заморочиться.
3. Да, пожалуй, не стоит подходить к делу подобным образом. Значит сравнивать будем относительно мира игры, а не с точки зрения игрока, сидящего у экрана.
ВОТ, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ (как раз хотел вспомнить)

Представь, что ты смотришь на этот отрезок в отрыве от остальных.
Единственное, что тогда можно сказать уверенно — на этот участок может поместиться деревце (больше там ничего нет)
==> Это один из самых маленьких на глаз участков на карте.

Да, по сути неприметный участок, который в то же время мог бы выглядеть куда более объёмным, будь на нём по-настоящему интересный объект, а не только каменная перекладинка, через которую Крэш проходит насквозь.
В моих глазах само пространство между любыми двумя уровнями разное, словно пространство искажется в зависимости от того, сколько в нём массивных предметов и как они расположены

Вот у меня примерно те же самые ощущения.
Не считаю "динамичность" относящейся к размерам или пропорциям;
"Просторность" — считаю относящейся и к тому и к другому;
"Мрачность" — тоже, может ещё относиться к "насыщенности".

Динамичность - это скорее просто интересная деталь, отличающая бонусы Нитруса Брио от остальных. Она, кстати, может вполне относиться к той же самой насыщенности, если вдуматься.
Кстати о мрачности, считаю мрачным место у Sunset Vista где храм сливается с горой и джунглями (насыщенное всякой всячиной место) — по утрамбованности оно > башня Риппера (кстати, по самому уровню мы понимаем что не может же башня Риппера быть сравнимой с Ацтекским храмом?).

Ну, в принципе, они из одного материала сделаны, так что, наверное, всё таки можно сравнивать.))) А так да, с точки зрения насыщенности, высоты и объёмов башня Риппера Ру определённо поменьше будет.
:like: за концептуальное сравнение
ИМХО происходит "размен":
оказываясь на улице ты получаешь просторный фон, но теряешь "бездонную яму"
Наверное, самым крупным вариантом была бы бездонная яма на открытом небе.

Я тоже подумал об этом разменивании, когда сравнивал бонусы между собой.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
Pu14unkihooiV

ᅠ
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 00:23
Репутация: 11
Пол: Не указан

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #4 Pu14unkihooiV » 05 авг 2018, 06:26

Да в конце концов её размер относительно всего остального тела.


Размер головы — не учёл :like:

Тут особо не знаю, чего добавить, но по моему и рожа, и лаборатория одинаково насыщены в плане интересных деталей.


Если попробовать сравнять их, лаборатория начнёт проигрывать (терять в позициях) а рожа будет только выигрывать... картинка иллюстрирующая это уже в пути, я верю в это... я УЖЕ верю
Да, по сути неприметный участок, который в то же время мог бы выглядеть куда более объёмным, будь на нём по-настоящему интересный объект, а не только каменная перекладинка, через которую Крэш проходит насквозь.

Да, перекладина имеет значение (я сам не запомнил где она, а пересматривать не стал, забил вообще) :like:

Кстати, укомплектованность 1-го острова я тоже пропустил, подумал что там объекты всё равно довольно маленькие в основном и забил :like: В предыдущем посте мог бы быть комментарий по этому поводу, начинающийся с "Жопой чуял..."
"Жопой чуял, что-то укомплектованно", лол
SemdeSmir писал(а):Можно в принципе затрагивать и то, и другое.
3. Да, пожалуй, не стоит подходить к делу подобным образом. Значит сравнивать будем относительно мира игры, а не с точки зрения игрока, сидящего у экрана.


Проблема в том, что среди названных тобой есть ещё третий — он не относительно мира игры (укомплектованность не соотносится с миром игры)

Вот его "постулаты":

Размер места = размер предмета в месте


Что такое "размер предмета"? Это то сколько он занимает от локации или же мы просто соглашаемся (конвенционально, как сказали бы в физике) "маленький/большой", в этом нет ничего страшного

Если предметов несколько, место разделяется либо представляется среднего между предметами размера


Например, боссфайты Папу Папу и братьев Комодо (из разных игр)
Их шатёр больше дома Папу (просторнее) НО
В их шатре только подушки, в доме Папу трон (больше подушки) окно (больше подушки)
Дом Папу [укомплектованнее] шатра Комодо (шатёр "жирнее")

Размер относительно мира игры или даже просторность всё ещё не сообщают информации об изображении (а этот размер связан с наполнением)
Динамичность - это скорее просто интересная деталь, отличающая бонусы Нитруса Брио от остальных. Она, кстати, может вполне относиться к той же самой насыщенности, если вдуматься.


На примере Папу и Комодо понимаю, что да, и с ними вероятна ошибка (но можно забить, чтобы не запариваться)
2. На такое я бы уж точно никогда не смог заморочиться.


Для тех постулатов абсолютно не важно, из какой игры или даже из какого изображения
Я смотрю прохождение Ape Escap'а и делаю это прямо на лету.
Я тоже подумал об этом разменивании, когда сравнивал бонусы между собой.

Это очень интересно.
Потому что не относится ни к реальному размеру ни к размеру относительно игры
Как ты сам для себя объяснял, о чём ты думал?

Настолько отвлёкся, что не оценил уникальность динамичности. Вспоминаю пока только боссфайт с Тайни в КБ2, где двигались лифты... или секретный варп-рум КБ3.
И в моей жизни был Валера.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 275
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #5 SemdeSmir » 05 авг 2018, 11:20

Например, боссфайты Папу Папу и братьев Комодо (из разных игр)
Их шатёр больше дома Папу (просторнее) НО
В их шатре только подушки, в доме Папу трон (больше подушки) окно (больше подушки)
Дом Папу [укомплектованнее] шатра Комодо (шатёр "жирнее")

Хмммм... А вот это уже поинтереснее. Наверное тоже стоит сравнить некоторые боссфайты между собой.
Для тех постулатов абсолютно не важно, из какой игры или даже из какого изображения

В принципе я сейчас тоже так считаю.
Это очень интересно.
Потому что не относится ни к реальному размеру ни к размеру относительно игры
Как ты сам для себя объяснял, о чём ты думал?

Делая выводы о размерах бонусов, я просто отталкивался от того, что улица сама по себе просторнее какого бы то ни было помещения, какая бы пропасть в нём ни находилась: оно всё равно ограничивается стенами и потолком.
Если попробовать сравнять их, лаборатория начнёт проигрывать (терять в позициях) а рожа будет только выигрывать...

Ну, можно и так. Я просто не особо задумывался о том, чтобы с такой точки зрения сравнить предметы, разные по высоте.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
Pu14unkihooiV

ᅠ
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 00:23
Репутация: 11
Пол: Не указан

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #6 Pu14unkihooiV » 06 авг 2018, 06:03

Хмммм... А вот это уже поинтереснее. Наверное тоже стоит сравнить некоторые боссфайты между собой.


Тогда, чтобы не быть голословным

Всё очень просто (с.) СемдэСмир

Открыл галерею Яцека Йерки и "рукой" намулевал замеры:

Сильно не вникай, главное не качество а количество (в комментариях оправдания)

► Показать


А "дальше":
  • Со специфическими размерами можно ассоциировать специфические цвета. Например, "высокие" места (слева снизу их кинул) отличаются цветом "тёмным с просветлениями" как свет на плитке или свет на черепице, замок же думал зря туда поместил — но нет, он тоже состоит из мелких деталей плюс характерные тонкие ножки грибов, напоминащие 2-ую картинку, и так же заканчивающиеся чем-то плоским-широким. Ассоциировать определённые цвета И текстуры, материалы. Проще говоря, высоту можно связать со (светом на) гладких поверхностях плитки/крыши/стены такого замка (когда увидел эти туалеты и крыши, уже немного "узнал" их, знал к чему это дело)
  • Выделять стандартные "формы". Например, когда я говорю "высокий" — я по сути ссылаюсь на одну форму (или свойство форм). В будущем можно будет собирать картины (размеры) как конструктор
==> гастарбайтеры-замерители работают ещё быстрее :neoidea:

Далее я вбросил скриншотов из трёх(!) игр с рабочего стола:

► Показать


Есть ещё "упражнение" по нахождению взглядом самого большого предмета на локации, "увеличивающего" место:

Закрашивал синим самые большие участки

► Показать


Видишь, например, круглый проход-нору и трубы, и запоминаешь "увеличенный проход" на первое время
А встретишь другой немаленькие проход, задумаешься подробнее.

  • Думаю "ширина" важная форма, ещё пригодится. В сложных ситуациях можно сравнивать отдельно по тому и другому ("высоте");
  • Про пещеру и станцию Кортекса: на станции есть "яма" И большая штука справа, "жёлтая" так что всё-таки и без экрана станция больше пещеры (но пещера более "однородная", везде одинаковая, со станцией мозг сломаешь (сломал, я));
  • Я перестал смотреть на домик и дерево как на единое целое! Так стрелки может и верны.

Кстати, "Архипелаги" (маленькие насыщенные пятачки земли над безмерной "большой" водой) напомнили вот какой кадр:
► Показать


Не по теме
На тему тонкости, есть печенье с "мармеладом в шоколаде". Или кожа крокодила. У меня вторая тонкая картинка ассоциируется либо с кафе, либо со сказками (фэнтези).

Делая выводы о размерах бонусов, я просто отталкивался от того, что улица сама по себе просторнее какого бы то ни было помещения, какая бы пропасть в нём ни находилась: оно всё равно ограничивается стенами и потолком.


(Я под "разменом" имел в виду равный или трудно сравнимый обмен — о таком ты не думал?)

Логично.
А какую роль играет небесный фон для такого странного размера, который вроде нас заинтересовал, я сам пока не знаю. Может вообще 0, отсутствие предмета. (Хотя нет, смотрю на Sunset Vista и понимаю, что если простор будет заканчиваться стеной, это будет что-то странное)

Может играет роль земля под небом? Без неё это всего лишь цветной фон.
Может, небо символизирует бесконечную отдалённость? (Но тогда это значит, что не должно быть разницы между стеной полностью закрывающей небо и не полностью... может закрывающая весь фон стена не даёт понять свою форму?)

Но можно и без учёта этого замерять :bugaga:
Ну, можно и так. Я просто не особо задумывался о том, чтобы с такой точки зрения сравнить предметы, разные по высоте.


Хорошо что ты рассказываешь свои мысли и заостряешь внимание на методе

Я зачастую считаю более круглые предметы более маленькими

А более прямоугольные более внушительными (морда, стена сохранения).
Хотя пожалуй "иногда" стоит обращать только на то сколько занимает от локации, я чувствую что совершил фатальную ошибку :crashyscream:
(Но не обращай внимания/не бойся мерить, и так и так что-то получится, вчера до замера тоже думал, что всё плохо, а пошло легко)
И в моей жизни был Валера.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 275
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #7 SemdeSmir » 06 авг 2018, 10:10

Сильно не вникай, главное не качество а количество (в комментариях оправдания)

Ух, ни хрена ж себе, ты устроил анализ! Аж сторонний фэндом привлёк. Да уж, пожалуй тут я действительно прибегну к твоему совету сильно не вникать, всё равно запутаюсь. :uprtcrsh:
==> гастарбайтеры-замерители работают ещё быстрее :neoidea:

Им просто лень заморачиваться в отличие от тебя. Так что всё нормально.)))
Трубы больше входов (про стену сохранения забыл, возможно она по форме больше всего)

Вообще самое большое место в этом помещении, на мой взгляд, это определённо потолок. Входы на уровни, кстати, ощущаются более объёмными и детализированными в то время, как стена сохранения - это по сути просто пустое пространство. На 1ом и 3ем этажах это прям особенно бросается в глаза. На остальных этажах есть хотя бы какие-то отличительные детали (Одни только статуи тотэмов, вмёрзшие в стену на 2ом этаже, чего стоят!), но и то они выглядят незначительно по сравнению с тем, как обставлены входы на уровни.
(Я под "разменом" имел в виду равный или трудно сравнимый обмен — о таком ты не думал?)

А вот это я действительно упустил из виду.
Хорошо что ты рассказываешь свои мысли и заостряешь внимание на методе

Я зачастую считаю более круглые предметы более маленькими

А более прямоугольные более внушительными (морда, стена сохранения).
Хотя пожалуй "иногда" стоит обращать только на то сколько занимает от локации, я чувствую что совершил фатальную ошибку :crashyscream:
(Но не обращай внимания/не бойся мерить, и так и так что-то получится, вчера до замера тоже думал, что всё плохо, а пошло легко)

Ну, например, входы на уровни "Rock it" и "Pack attack" (Именно сами "дверные проёмы".) - оба круглые - точно меньше стены сохранения (Прямоугольная.).
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
Pu14unkihooiV

ᅠ
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 00:23
Репутация: 11
Пол: Не указан

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #8 Pu14unkihooiV » 07 авг 2018, 04:17

BREAKING NEWS

Я осознал, что в сравнении Папу и Комодо был недостаточно чёток
Не важно, "больше" трон подушки или нет, он 100% "выше" по своему местоположению (опирается на стену, в то время как подушка лежит на земле) то же самое про окна Папу (на стене они выше подушек и трона)
Домик Папу 100% выше шатра Комодо. (шатёр Комодо это, по сути, только пол; учти, я не помню деталей кроме подушек)

Хотел ещё акцентировать внимание что кристаллы во 2-ом варп-руме растут "с земли", но вчера не понимал к чему это
Ух, ни хрена ж себе, ты устроил анализ! Аж сторонний фэндом привлёк. Да уж, пожалуй тут я действительно прибегну к твоему совету сильно не вникать, всё равно запутаюсь. :uprtcrsh:


Ну не настолько же, надо "знать", надо "уметь"...

Можешь не вникать, я буду сообщать тебе самые важные эвристики
Но возможно тебе надо заценить сравнение Yume Nikki, там ОЧЕНЬ простые локации
Вообще самое большое место в этом помещении, на мой взгляд, это определённо потолок. Входы на уровни, кстати, ощущаются более объёмными и детализированными в то время, как стена сохранения - это по сути просто пустое пространство. На 1ом и 3ем этажах это прям особенно бросается в глаза. На остальных этажах есть хотя бы какие-то отличительные детали (Одни только статуи тотэмов, вмёрзшие в стену на 2ом этаже, чего стоят!), но и то они выглядят незначительно по сравнению с тем, как обставлены входы на уровни.


Никогда не требовалось измерять потолок, его обычно не видно :crashthinking:

(Представляем что "стена сохранения" это нечто реально существующее; концентрируемся скорее на самих проёмах, идее)
Объёмность может сыграть не на руку (если это "надутость")
Для меня максимальный размер в балансе пустоты и наполнения
В этом идея "монолитности" — нечто вроде пустое, но невероятных размеров (поэтому предпочитаю стену аборигенов лаборатории)
Можно провести аналогию с человеческими лбами, где самый внушительный это прямоугольный у (чудовища) Франкенштейна
Или можно забыть этот бред (по такой причине:)
Сейчас я думаю, что стена сохранения определённо "выше" проходов, так как идёт от пола до потолка, а проёмы ещё укоренены в земле ((так считаю про многие двери) без стены сохранения у локации не было бы "хребета": какой-то недо-сдувшийся шарик, как любая маленькая пещера)

"Высота" может ещё даёт бонус морде перед лабораторией, так как морда нависает над морем
(Ещё полгода назад хотел узнать, в чём разница между домиком на уступе на горе и домиком свисающим с уступа/или хотел узнать в чём разница между свисающим с уступа и свисающим с крышей на уровне уступа: просто в нечто такое у меня в памяти трансформировалась одна из локаций Grinch)
(Семд, если у тебя было изменении локации в памяти, можешь писать, мне например локация с шестерёнками в пещере из Twinsanity запомнилась в несколько раз больше, я думал что одной из стен нет и там пропасть/ещё более гигантская пещера; по сути это как если смешать снежные пещеры с большими просторами из 1-ой пещеры, где Крэш и Кортекс начинают сотрудничество; как-то снилась маленькая пещера с маленьким озерцом, однако в более большой пещере с пропастью, а над пропастью от маленькой пещерки растёт какая-то фигушка, как нос корабля (но пожирнее, внушительная такая) — раньше все эти наслоения специфических описаний не имели особого смысла, но теперь я могу запоминать их по размеру ("увеличенная пещерка", "большая фигушка"))

Вот он, полезный/не полезный обучающий материал: (сравнил чисто по высоте)
► Показать


Семд, для придания магического старта делу я начинаю, Риппер против Риппера:
► Показать

► Показать
И в моей жизни был Валера.

Аватара пользователя
SemdeSmir

ᅠ
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:52
Награды: 9
Репутация: 275
Откуда: XNINBO.
Пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #9 SemdeSmir » 07 авг 2018, 10:56

Я осознал, что в сравнении Папу и Комодо был недостаточно чёток
Не важно, "больше" трон подушки или нет, он 100% "выше" по своему местоположению (опирается на стену, в то время как подушка лежит на земле) то же самое про окна Папу (на стене они выше подушек и трона)
Домик Папу 100% выше шатра Комодо. (шатёр Комодо это, по сути, только пол; учти, я не помню деталей кроме подушек)

Да и я тоже не помню особых деталей. Молодец, что своевременно вносишь поправки в свои исследования.
Хотел ещё акцентировать внимание что кристаллы во 2-ом варп-руме растут "с земли", но вчера не понимал к чему это

Ну, это в принципе очевидно.
Никогда не требовалось измерять потолок, его обычно не видно :crashthinking:

Согласен, в данном случае потолок - это действительно штука, не особо бросающаяся в глаза, но, если вдуматься, это самый большой объект в варп-румах.
Объёмность может сыграть не на руку (если это "надутость")

О, а вот в этом, кстати, имеется доля истины.
Во "втором доме" появляются книжные полки до потолка, они выше "факелов"
Сравнивая водные бассейны, во второй помещаются и большое поле, и "кафедра"
(по теории: сам 2-ой водопад должен быть выше 1-го, так как теперь его можно сравнить с высокими полками или кафедрой)
:ripper: < :ripper: :ripper:

"Риппер II" и выше, и больше.
Также скажу, наверное, очевидное:

:ripper: :ripper: > (Папу), :komodomo:
Алсо :ripper: > (Папу) (из-за водопада... да и из-за насыщенного пола)

А я тогда сравню битвы с Тайни. :datbooty:
Во 2ой части боссфайт кажется больше, чем в 3ей, ибо представляет собой явно высокое помещение. В 3ей же части мы просто находимся на античной арене, которую, справедливости ради, дополняют обширные трибуны. Пока что могу с уверенностью сказать, что во 2ой части локация более вытянутая, а в 3ей более широкая.
Также могу ещё сравнить битвы с Н.Джином. :nginuprt:
И во 2ой, и в 3ей частях боссфайты происходят в космосе, но при этом во 2ой части мы просто находимся в космической станции (То есть в помещении.), а в 3ей части мы вообще оказываемся на Луне и вокруг нас находится самый, что ни на есть, открытый космос. С этой точки зрения можно сделать вывод, что боссфайт в 3ей части значительно больше, чем во 2ой.
Главный молчун и точкофаг всея CBN.
История аватарок.

Аватара пользователя
Pu14unkihooiV

ᅠ
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 00:23
Репутация: 11
Пол: Не указан

Re: Сравнение объектов из игр про Крэша.

Сообщение #10 Pu14unkihooiV » 08 авг 2018, 01:57

Возможная проблема (понял смотря на локации Yume Nikki): откуда измерять высоту? Сама "играбельная плоскость" может находиться в одном и том же месте в разных местах. И вместо "высоты" получится уже "глубина"...

Вот сравнение по "глубине", по тому насколько высока сама плоскость с героем:
► Показать

Ну, это в принципе очевидно.


Неочевидно что это связано с "высотой" (как и нависания морды над водой, как и нависание 2-го уровня-моста над водой). Что это говорит о местоположении, которое важно для высоты.
Согласен, в данном случае потолок - это действительно штука, не особо бросающаяся в глаза, но, если вдуматься, это самый большой объект в варп-румах.


Но тогда придётся сравнивать целостно и стены (всё кольцо стены) и пол.
А я тогда сравню битвы с Тайни. :datbooty:
Во 2ой части боссфайт кажется больше, чем в 3ей, ибо представляет собой явно высокое помещение. В 3ей же части мы просто находимся на античной арене, которую, справедливости ради, дополняют обширные трибуны. Пока что могу с уверенностью сказать, что во 2ой части локация более вытянутая, а в 3ей более широкая.
Также могу ещё сравнить битвы с Н.Джином. :nginuprt:
И во 2ой, и в 3ей частях боссфайты происходят в космосе, но при этом во 2ой части мы просто находимся в космической станции (То есть в помещении.), а в 3ей части мы вообще оказываемся на Луне и вокруг нас находится самый, что ни на есть, открытый космос. С этой точки зрения можно сделать вывод, что боссфайт в 3ей части значительно больше, чем во 2ой.


Почему 2-ой Тайни шире? Под ареной 2-го что-то может находиться (но яма и под ареной 1-го)/форма арены одинаковая, квадратная (но в 1-ом файте тонкие платформы + между ними помещаются пролёты в яму)/2-ой окружён трибунами (но 1-ый трубами и проч.)... я понял, что не учёл, но ты не написал, так что подожду :crashenjoys:

:nginuprt: Но у второго боссфайта нельзя оценить, например, высоту. Придётся брать ответственность, считаешь ли (и каким образом) ты фоновые объекты типа Земли.
Также сама видимая поверхность Луны может оказаться, теоретически, меньше пола какого-нибудь помещения (с более плотной-насыщенной поверхностью).
Поэтому я настолько не уверен, что должен давать фон, если по всем другим параметрам место может просадить.

Кортекс и Коала Конг
► Показать
И в моей жизни был Валера.


Вернуться в «Вселенная Crash Bandicoot»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 мимодингодилов


  • Вы не можете писать в чате.
@ Twin_Gromov « Вс 5:19 pm »
Чёрт. Так непривычно, что чат работает с моего аккаунта
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
В мафию сейчас
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
Это просто игра
@ Twin_Gromov « Вс 5:18 pm »
"Success so clearly in view... or its merely a trick of the light?"
@ Twin_Gromov « Вс 2:47 pm »
Дела становятся всё более интересными
@ DarkSamurai « Вс 2:44 pm »
:skunk:
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
Изображение
@ Neo_Kesha « Вс 1:59 pm »
хм
@ Sunↆner « Вс 1:58 pm »
О, ну, тут понятно. Конечно, нужно расширять ассортимент реплик Аку, что ж может быть важнее!
@ Neo_Kesha « Вс 1:57 pm »
Типа Защекочу досмерти!{Sunↆner}
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Но это просто часть текста, которую я потом стираю
@ Neo_Kesha « Вс 1:56 pm »
Да
@ Sunↆner « Вс 1:56 pm »
А указывается, какой пользователь какую реплику добавил?
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Парт, походи в ролевке
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Как же их много становится
@ Neo_Kesha « Вс 1:55 pm »
Обновил фразы Аку
@ tengg « Вс 12:19 pm »
:like:
@ Sunↆner « Вс 12:17 pm »
Да, денёк выдался необычным. Удивлять сломанной личке не приходится. Сейчас напишу в Дисе.
@ tengg « Вс 12:16 pm »
у нас тут внезапные траблы с личкой
@ tengg « Вс 12:15 pm »
пиши мне тогда в личку туда
@ Sunↆner « Вс 12:15 pm »
В Дискорде.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
ты в дискорде или вк есть?
@ Sunↆner « Вс 12:14 pm »
Йя.
@ tengg « Вс 12:14 pm »
я по какой-то причине не могу прочитать твои личные сообщения сейчас
@ tengg « Вс 12:14 pm »
саннер
@ tengg « Вс 10:53 am »
@ Стеклорама « Вс 10:01 am »
Такую страшную*
@ Стеклорама « Вс 9:59 am »
Если такой страшной расправу тебе прочит дружный класс 1-ый "В", то тебе нечего бояться, они шутя. (Серьёзно, лэтс плэи по Майнка... крафту избавляют от всяких иллюзий насчёт уровня культурности речи школьников)
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
КАКОГО ХУЙНМА МЕНЯ ХОТЯТ ВЫЕБАТЬ И МНЕ УГРОЖАЮТ?
@ Pu14unkihooiV « Вс 12:53 am »
ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ЖО-ПУ. САМЕЦ ВЫЕБЕТ. КТО НЕ ЗАССАЛ, 1 В. 1 или 1 В. 10
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
Ладно, подожду, когда новая игра начнётся.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 6:20 pm »
МММ, пнятненькоИзображение
@ SemdeSmir « Пт 5:58 pm »
Мафия ещё идёт, но как-то вялотекуще.
@ ELECTRO-CRUSH « Пт 5:56 pm »
Здоров, ребят! Игра "мафия" ещё идёт или нет? А то меня чёт никто не позвал :crashytears:
@ Стеклорама « Пт 9:44 am »
tengg писал(а): роли не вскрываются после смерти
tengg писал(а): т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
Я не Холмс, конечно, но базовая дедукция указывает, что мафией Санчес быть не мог
@ Стеклорама « Пт 9:43 am »
Я просто оставлю это здесь
► Показать
@ Neo_Kesha « Пт 3:48 am »
Пу, я тебе сейчас организую теплое и светлое ПУтешествие в перуанскую деревню.
@ Pu14unkihooiV « Чт 11:13 pm »
Но развёрнуты ли эти причины? Расписаны ли? И именно причины, почему тепло и светло, мне были бы интересны.
@ tengg « Чт 6:57 pm »
@ tengg « Ср 10:23 pm »
он написал: тепло и светло. Это причины.
@ Pu14unkihooiV « Ср 10:14 pm »
Кеша, для меня могут быть очень важны причины, по которым ты любишь КБН. Объясни свою любовь, распиши
@ tengg « Ср 5:05 pm »
т е "маленьким мальчик" могло означать все, что угодно
@ tengg « Ср 5:04 pm »
роли не вскрываются после смерти
@ tengg « Ср 5:00 pm »
@ Neo_Kesha « Ср 8:02 am »
Я не понял ничего из того, что ты только что сказал
@ Pu14unkihooiV « Вт 10:01 pm »
То чувство, когда "запостить крест" помогло. Надо успеть теорию. Кеша, можешь развернуть мысль?
@ SeriousSNick « Вт 11:15 am »
и душевно
@ tengg « Пн 9:40 pm »
и безлюдней только там тоже, лол
@ SemdeSmir « Пн 8:56 pm »
Теплее и светлее только на Солнце.
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Тут тепло и светло
@ Neo_Kesha « Пн 9:09 am »
Я все же люблю КБН
@ tengg « Вс 11:21 am »
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
я про себя если что
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А дно сидит в дискорде
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
А Илита в Чатах
@ SeriousSNick « Сб 2:11 pm »
Все сидят в своих ВК
@ SeriousSNick « Сб 2:10 pm »
Никто тут почти не бывает
@ SeriousSNick « Сб 2:10 pm »
Не парься
@ NeoTanya « Пт 3:26 am »
Вхен говорила что каждый день буду заходить на КБН. А на самом деле тут почти не бываю, фук
@ Neo_Kesha « Ср 6:40 am »
I NEVER ASKED FOR THIS

Кто в чате

offline Canches 
offline SemdeSmir 
offline Veals